Логотип

Краевая диагностическая работа, 1 класс

Образец КДР, 1 класс.

 

 1. Прочитай текст

 Однажды летом нёс зайчик лист капусты. Лист был большой и круглый.  Вдруг он услышал жалобный писк. Это воробышек лежал под кустом. Злой мальчишка подшиб его.

 - Пить, пить, - просил воробышек.

Зайчик не раздумывал. Он побежал к реке, принёс воды на капустном листе и напоил воробья

(по Е.И.Чарушину).

 

2. Расставь события по порядку:

Он услышал писк.

Зайчик с листом.

Зайчик позаботился о воробышке.

 

3. Придумай к тексту заголовок:

___________________________________________________________

 

4. Выпиши из текста слова, которыми автор описывает капустный лист: ___________________________

 

5. Назови одним словом:

Заяц, воробей - это ____________________________________________

 

6. В какое время года происходят события в тексте? Отметь

Весной

- Летом

Зимой

 

7. Почему зайчик смог принести воду на капустном листе? Отметь правильный ответ:

 - Лист вкусный

 - Лист вогнутый и плотный

 - Лист зелёный

 

8. Ответь на вопрос:

Зайчик нёс на листочке несколько капель воды. По дороге 6 капель упали и осталось 7 капель. Сколько капель воды было у зайчика на листе сначала?

Решение:______________________________________________________

Ответ:_________________________________________________________

 

9. Найди в тексте и прочитай первое и третье предложения.

Посчитай сколько слов в первом предложении?

Посчитай сколько слов в третьем предложении?

На сколько слов в первом предложении больше, чем в третьем предложении?

 

10. На рисунке показан рост зайца, воробья и мальчика. Определи по рисунку, кто из них находится под цифрами 1, 2, 3. Напиши.

 КДР 1 класс

      1.            2.             3.

 

 1._________________________

 

 2. ________________________

 

 3.________________________

 

11. Отметь верное высказывание:

Воробей ниже мальчика и выше зайца

Заяц выше воробья и ниже мальчика

Мальчик выше зайца и ниже воробья

 

12. Проверь себя. Отметь задания, которые ты выполнил.

2 Расставил события по порядку.

3 Придумал к тексту заголовок.

4 Выписал из текста слова.

5 Подобрал слово.

6 Отметил время года.

7 Ответил на вопрос про капустный лист.

8 Ответил на вопрос про количество капель.

9 Нашёл и прочитал предложения. Посчитал, сколько слов в каждом предложении. Ответил на вопросы.

10 Определил рост героев рассказа.

11 Отметил верное высказывание.

Сайт Дом - ГДЗ