Логотип

!Окружающий мир, 3 класс, 1 часть, рабочая тетрадь с ответами, Плешаков - ЛЕС - ВОЛШЕБНЫЙ ДВОРЕЦ

 

ЛЕС - ВОЛШЕБНЫЙ ДВОРЕЦ, стр. 68-69

1. На этих рисунках все растения примерно одинакового размера. На самом же деле они различаются по высоте и растут в лесу "этажами" - ярусами. Пронумеруй рисунки в порядке увеличения высоты растений.

Ответ: 1. Мох. 2. Копытень. 3. Черника. 4. Папоротник. 5 Бересклет. 6. Дуб.

 

2. Самостоятельно или при помощи рисунка учебника (с. 100-101) составьте схмы цепей питания в лесном сообществе.

  • а) дуб - полевка - ласка.
  • б) сосна - короед - дятел.
  • в) осина - заяц - лиса.

 

3. Запиши названия лесных организмов твоего края.

  • Растения: дуб, бук, ива, орешник, ежевика, тысячелистник, зверобой, барвинок.
  • Животные: волк, лиса, заяц, белка, кабан.
  • Грибы: опенок, масленок, сыроежка, мухомор, бледная поганка.

 

4. В книге "Великан на поляне" прочитай рассказ "Лесные тропинки". См. Рассказ "Лесные тропинки" из книги Плешакова "Великан на поляне". Найди в рассказе и кратко напиши ответы на вопросы:

Почему на тропинке ничего не растет? - Потому что по ней ходят люди и животные и вытаптывают растения.

К каким последствиям приводит появление в лесу множества тропинок? - Исчезают растения и животные.

Чем ты можешь помочь лесу? - Не сорить, не ломать веток, подкармливать животных и птиц зимой.

 

Сайт Дом - ГДЗ