!Окружающий мир, 3 класс, 1 часть, рабочая тетрадь с ответами, Плешаков - ЛЕС - ВОЛШЕБНЫЙ ДВОРЕЦ
ЛЕС - ВОЛШЕБНЫЙ ДВОРЕЦ, стр. 68-69
1. На этих рисунках все растения примерно одинакового размера. На самом же деле они различаются по высоте и растут в лесу "этажами" - ярусами. Пронумеруй рисунки в порядке увеличения высоты растений.
Ответ: 1. Мох. 2. Копытень. 3. Черника. 4. Папоротник. 5 Бересклет. 6. Дуб.
2. Самостоятельно или при помощи рисунка учебника (с. 100-101) составьте схмы цепей питания в лесном сообществе.
- а) дуб - полевка - ласка.
- б) сосна - короед - дятел.
- в) осина - заяц - лиса.
3. Запиши названия лесных организмов твоего края.
- Растения: дуб, бук, ива, орешник, ежевика, тысячелистник, зверобой, барвинок.
- Животные: волк, лиса, заяц, белка, кабан.
- Грибы: опенок, масленок, сыроежка, мухомор, бледная поганка.
4. В книге "Великан на поляне" прочитай рассказ "Лесные тропинки". См. Рассказ "Лесные тропинки" из книги Плешакова "Великан на поляне". Найди в рассказе и кратко напиши ответы на вопросы:
Почему на тропинке ничего не растет? - Потому что по ней ходят люди и животные и вытаптывают растения.
К каким последствиям приводит появление в лесу множества тропинок? - Исчезают растения и животные.
Чем ты можешь помочь лесу? - Не сорить, не ломать веток, подкармливать животных и птиц зимой.
Сайт Дом - ГДЗ