Логотип

Информатика, 2 класс, Рудченко, Семенов - ответы, решения

 

Задача 194. Дети уже строили мешок по его одномерной таблице. Здесь, однако, задача усложняется: в процессе построения мешков надо постоянно следить за соблюдением дополнительных условий. К тому же эти условия функционируют с отрицанием (как ложные). При построении первого мешка необходимо следить лишь за тем, чтобы в мешке не оказалось одинаковых бусин. Поэтому все три синие бусины должны быть разных форм и все три зелёные тоже. Две красные бусины должны быть тоже разных форм. При построении второго мешка приходится учитывать не только это условие, но ещё и то, чтобы мешок не был таким же, как уже построенный. Как видим, это можно сделать только за счёт красных бусин. Поэтому во второй мешок надо обязательно положить красную бусину, которой нет в первом мешке.

Задача 195. ЦИФРЫ: 2 И 6.

Задача 196.  Маша родилась 21 марта, а Коля — 23 марта. Петя родился - 4 мая, а Таня — 19 мая,  Нина - 23 АПРЕЛЯ.

 

Задача 197. ВСЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИСТИННЫ. 

Задача 198. Большинству детей в случае затруднения можно посоветовать сначала собрать на столе мешок бусин цепочки (мешок N), а затем делать пробы, переставляя бусины до тех пор, пока все утверждения не станут истинными.

Решение задачи:

информатика, задача 198 

Задача 199. Задача на повторение темы «Одинаковые фигурки». В случае затруднения здесь можно предложить ребёнку использовать перебор или деление букв на группы. Слабому учащемуся можно выдать греческий алфавит и предложить двигаться по строкам фигурок, вычёркивая одновременно буквы из набора и из греческого алфавита. В какой-то момент в наборе встретится буква, которая из алфавита уже вычеркнута, значит, такая же буква в наборе уже встречалась.

Вот греческие буквы с их названиями:

информатика, задача 199 

Задача 200. ПЯТНИЦА, ЧЕТВЕРГ, СРЕДА, ПЯТНИЦА.

Наш сайт имеет группу Вконтакте"Решу математику 1-6 класс (10-15 руб.)". Присоединяйтесь!