Логотип

Информатика, 2 класс, Рудченко, Семенов - ответы, решения - Задачи 171-180

 

Задача 172. Г, К, Я.

Задача 173. Если учащийся испытывает в этой задаче серьёзные трудности, предложите ему написать все числа из мешка Ф на карточках или кусочках бумаги и раскладывать их по двум мешкам явно. Можно использовать при работе числовую линейку от 1 до 100.

Задача 174. Ответ: в этой картинке 15 областей.

Задача 175. R и Y.

Задача 176.  ПЯТНИЦА.

Задача 177. Й, Ы, Y, N.

Задача 178. В нашем курсе слово «инструкция» одно из основных понятий информатики — синонимично слову «программа». Выполнять инструкции нужно строго последовательно, начиная с первого пункта. Чтобы это подчеркнуть, мы даже пронумеровали отдельные строчки (бусины, называемые в этом случае командами инструкции). Если вы нарушите это правило в задаче, всё запутается. Точно так же если компьютер вдруг «испортится» и станет выполнять предписания программы с середины или через строчку, то очень скоро он окажется в тупике.

Задача 179. Обратите внимание, что оба условия относятся к бусине в правом окне, а о бусине в левом окне известно только, что она существует. Кроме того, проследите за тем, чтобы в левом окне ребята не нарисовали ни круглой зелёной, ни красной треугольной бусин, иначе утверждение условия задачи станет бессмысленным.

Задача 180. Надеемся, что истинность четвёртого и пятого утверждения многие из ваших учеников уже могут определить, не заглядывая в Словарь. Для определения истинности остальных утверждений придётся отсчитывать слова по Словарю.

Наш сайт имеет группу Вконтакте"Решу математику 1-6 класс (10-15 руб.)". Присоединяйтесь!