Логотип

Информатика, 2 класс, Рудченко, Семенов - ответы, решения - Задачи 161-170

 

Задача 161.  ЦАРЕВИЧ.

Задача 162.  РОМАШКА.

Задача 163. Если у кого-то из ребят возникнут проблемы с построением мешка, посоветуйте ему решать задачу в телесно-графическом режиме, методом проб и ошибок. Для этого нужно собрать из бумажных бусин мешок К, а затем выделить из его бусин 6 разных бусин. Они и будут составлять мешок Л.

Задача 164. Здесь ребятам нужно построить две разные цепочки по одному описанию. Из данных утверждений можно сделать вывод, что в каждой подходящей цепочке должны быть два фрагмента: красная квадратная — фиолетовая круглая и фиолетовая круглая — жёлтая треугольная. Эти фрагменты могут стоять в разном порядке, отсюда и разные цепочки. Кроме того, можно составить два фрагмента в один, удовлетворяющий сразу двум условиям: красная квадратная — фиолетовая круглая — жёлтая треугольная. Всего цепочек, соответствующих данному описанию, можно построить ровно три.

Решение задачи:

информатика, задача 164 

Задача 165. ХУЛИГАН.

Задача 166. В этой задаче ребята выделяют часть мешка по описанию. Часто такие описания строятся сходным образом — указывается, какие объекты должны лежать в мешке и сколько таких объектов должно там быть. В данном случае дети выделяют мешок всех гласных букв, которые лежат в мешке К.

Задача 167. СИНЕЕ.

Задача 168. АПЕЛЬСИН и СПАНИЕЛЬ.

Задача 169. Поскольку раскрасить здесь предлагается только одну бусину, значит, три одинаковые бусины среди раскрашенных бусин уже есть. Поэтому начать решение имеет смысл с того, чтобы найти среди раскрашенных три одинаковые бусины. После этого сразу становится понятно, бусину какой формы следует раскрасить и в какой цвет.

Задача 170. Чтобы сделать две или больше цепочек одинаковыми, проще всего двигаться сразу по всем цепорРШИЙ ИЗ ДЕТЕЙ - МИША, САМЫЙ МЛАДШИЙ - НАДЯ.

Наш сайт имеет группу Вконтакте"Решу математику 1-6 класс (10-15 руб.)". Присоединяйтесь!