Логотип

Информатика, 2 класс, Рудченко, Семенов - ответы, решения

 

 

Задача 156. В ходе решения этой задачи ребята могут убедиться в том, что при сложении мешка с пустым мешком получается такой же мешок.

 

Задача 157 аналогична задаче 150 (см. комментарий к задаче 150).В результате отыскиваются два подходящих слова — КЛАСС и КРОВАТЬ.

 

Задача 158. ЩЕНОК, ЗЕМЛЯ, СРЕДА, СКОРО, ВТОРОЙ, РАКОВИНА, ЩЕТКА, АВГУСТ, КОРОВА.

 

Задача 159. ФОНАРЬ, ФОМКА, ФОН.

 

Задача 160. В этой задаче ребята строят произвольное разбиение мешка, произвольность разбиения подчёркивается в условии словами «какое хочешь разбиение». Важно убедиться, что все ребята поняли содержание новой операции, именно для этого в задаче приведено указание к проверке. В ходе выполнения проверки ребята ещё раз должны проверить, что: а) в мешках В и Г лежат все бусины из мешка Б; б) в мешках В и Г нет никаких других бусин. Самый простой способ в этом убедиться — это соединить все бусины из мешка Б в пары с бусинами из мешков В и Г. Если у кого-то из учеников возникли существенные трудности с выполнением разбиения, лучше всего перейти на телесный уровень, то есть собрать из бусин на столе мешок Б, разделить его бусины на две любые части, наклеить получившиеся части в мешки В и Г.

В этой задаче мы также обращаем внимание детей на связь между операцией разбиения мешка и действием вычитания, которое происходит над мощностями мешков по ходу разбиения. Чтобы операция разбиения была выполнена правильно, равенства, приведённые в задаче, обязаны быть верными.

Наш сайт имеет группу Вконтакте"Решу математику 1-6 класс (10-15 руб.)". Присоединяйтесь!