Логотип

Информатика, 2 класс, Рудченко, Семенов - ответы, решения

 

Задача 17. Картинка в данной задаче несложная. Вы (а также, возможно, кто-то из детей) без всякой числовой линейки сосчитаете, сколько в ней областей. Но мы специально начинаем с простых задач, чтобы на их примере дети отработали алгоритм, описанный на листе определений. В противном случае дети, которые не усвоили общий алгоритм, со временем перестанут справляться с усложняющимся уровнем задач. В данной картинке 3 области, поэтому алгоритм закончится после третьего шага.

Кто-то из детей, возможно, спросит вас, что делать с глазами снеговика. Правильный ответ — не считать их областями, ведь на листе определений «Области» мы сразу договорились чёрный цвет не считать. Это ещё одна причина, почему мы ни в одном задании не предлагали (и в дальнейшем не будем) раскрашивать области картинки чёрным.

Задача 18. Как и в предыдущей задаче, областей в картинке немного и они хорошо выделяются. Особенность этой задачи состоит в том, что здесь картинка заключена в рамочку. Согласно нашим правилам все области, находящиеся внутри рамки, считаются областями картинки и должны учитываться при подсчёте (об этом мы напоминаем и в условии задачи).

Задача 19. Эта задача на выделение русских букв и цифр из совокупности разнообразных знаков. Кто-то из ваших ребят возможно знает латинский (английский, французский и пр.) алфавит и может спросить, какой буквой следует считать букву С или Н — русской или нет. Ответ на этот вопрос довольно прост — русской нужно считать любую букву, которая есть в русском алфавите. Эта буква может быть и в алфавитах других языков, но в данной задаче это не имеет значения.

Задача 20. Если у кого-то из ребят с решением этой задачи возникнут проблемы, посоветуйте ему разделить бусины на группы по цветам и искать четыре одинаковые бусины среди бусин одного цвета.

Решение задачи:

информатика, задача 20 

 

Наш сайт имеет группу Вконтакте"Решу математику 1-6 класс (10-15 руб.)". Присоединяйтесь!