Логотип

!Летняя тетрадь будущего четвероклассника (+ответы), Бунеев, Школа 2100 - ГЛАВА 3

ГЛАВА 3

2. Запиши слова, выделенные жирным шрифтом.. 

  • медленно, серебряному, аппарата, компьютер, мужчине, лопату, горизонту, облаках, до свидания, печально.

Подчеркни имена существительные.

Существительные в начальной форме и в множественном числе:

  • компьютер - компьютеры (окончание -ы)
  • мужчина - мужчины (окончание -ы)
  • лопата - лопаты (окончание -ы)
  • горизонт - горизонты (окончание -ы)
  • облако - облака (окончание -а)
  • свидание - свидания (окончание -я)

Вставь пропущенные буквы:

  • холодная - холод, холодок, холодильник, (корень - холод)
  • щека - щёки, щечка, подщечина, (корень - щек или щеч) 
  • морской - море, взморье, приморский (корень - мор)
  • вода - воды, подводный, водяной, (корень - вод)
  • глаза - глаз, глазик, глазеть (корень - глаз)

 

4. Планы

  • Если ты хочешь передать содержание текста очень точно, то подходит план Лены.
  • Если хочешь передать только самое главное - план Миши

 

5. На реке времени (стр. 90-91) начерти путь, который преодолели Миша и Лена из настоящего в прошлое, в 1920 год.

См. Река времени.

 

6.  См. Море - это экосистема, выбери из списка все элементы экосистемы моря и подчеркни их

 

7. Составь с помощью рисунка цепь питания. Одно животное здесь лишнее.

См. фото

 цепь питания в экосистеме море

Ответ: на рисунках изображены представители моря, а вот инфузория-туфелька  живет только в пресных водах, значит, она лишняя.

 

Сайт Дом - ГДЗ