!Летняя тетрадь будущего четвероклассника (+ответы), Бунеев, Школа 2100 - ГЛАВА 9
Страница 16 из 23
ГЛАВА 9
3. Машина времени передала сообщение, которое искажено помехами в гиперпространстве..
Милая мамочка!
Сегодня мы с Мишей видели летний Луг. На нем было очень много чудесных трав и цветов. Только у меня на правой ноге очень узкий сапог, и хотя он сделан из мягкой и гладкой кожи, на ноге осталась полоска натертой кожи. Я честно все рассказала Мише, и он нес меня на руках до самой реки.
Орфограммы:
- в конце слова: враг, овраг, плед, след, мороз.
- в середине слова: лодка, ложка, сказка .
- -здн-, -стн-: поздний, лестница
Запиши слово, которое произносится как лушки: лужки. Орфограмма в этом слове - оглушаемая согласная в корне слова (ж).
4. Ответь на вопросы и напиши рассказ о злаках.
- Какова "профессия" злаков в экосистеме? - Производители или кормильцы.
- Откуда злаки родом? - из степи.
- Куда исчезают на зиму травянистые растения? - Листья и стебли отмирают, а дернина защищает будущие ростки от мороза.
- Почему злаки растут кустом, вместе? - Так у них больше шансов выжить.
- Кто любит питаться злаками? - насекомые. мыши-полевки, коровы, козы, кони.
- Как злаки приспособились бороться с поедающими их животными? - На месте съеденного листа быстро вырастает новый.
- Почему на лугах злаки вытесняют все остальные травы? У них мощная корневая система.
- Что ты еще знаешь о злаках? Злаки используется в хозяйстве, это: пшеница, рожь, овёс, рис, кукуруза, ячмень, просо, бамбук.
5. Подпиши обитателей экосистемы луга:
См. фото
* Объясни, что означают стрелки
- сплошная стрелка показывает, кто кем питается, или перемещение органических веществ.
- пунктирная стрелка показывает перемещение минеральных веществ в экосистеме.
Сайт Дом - ГДЗ