Логотип

!Окружающий мир, Плешаков, 4 класс, 2 часть, тетрадь с ответами, Перспектива - Трудовой фронт России

 

ТРУДОВОЙ ФРОНТ РОССИИ

1. По тексту учебника составь план рассказа о том, как во время Великой Отечественной войны трудились те, кто оставался в тылу.

План

  1. Весь народ встал на защиту Родины.
  2. Мужчины - на фронте. В тылу работают старики, женщины и дети.
  3. Военные заводы  эвакуированы на восток страны.
  4. Необходимо обеспечивать фронт оружием, техникой, одеждой и едой.
  5. Студенты работают в строительных отрядах - сооружают противотанковые рвы.
  6. Дети помогают взрослым: ухаживают за ранеными, готовят бутылки для зажигательной смеси.
  7. Каждый вносит свой вклад в общее дело обороны страны.

 

2. Используя информацию из учебника, письменно ответь на вопросы.

  • В какие города России были эвакуированы многие предприятия из западных областей страны? Ответ: В Казань, Омск, Новосибирск.
  • Что было необходимо для обеспечения войск техникой, оружием. боеприпасами, одеждой, едой? Ответ: Необходимо было, чтобы бесперебойно работали железная дорога, морской и речной транспорт, телефон, телеграф, почта, радио. И также , чтобы в тылу бесперебойно работали заводы, фабрики, колхозы.
  • Какие факты говорят о том, что студенты и дети вносили свой вклад в дело обороны Отечества?  Ответ: Студенты рыли противотанковые окопы, работали на фабриках и заводах. Дети помогали взрослым на поле, ухаживали в госпиталях за ранеными, смотрели за младшими, пока матери трудились для фронта.

 

3. Рассмотрите фотографии. Что происходило на фронте -, а что в тылу? Фотографии с фронта отметьте красным цветом, в тылу - зеленым цветом.

Ответ: См. рисунок

 что а фронте что в тылу

 

"НЕТ В РОССИИ СЕМЬИ ТАКОЙ" - см. Проект "Моя семья в истории России"

 

Сайт Дом - ГДЗ