Логотип

!Юным умникам и умницам, РПС, 3 класс, часть 1, Холодова, ответы

 

Задание 6

Расположи синонимы, называющие действия в порядке постепенного усиления действия.

Мальчик шагал, бежал, мчался, летел.
Дождь накрапывал, моросил, шел, лил.
Малыш  шалил, дурачился, озорничал, баловался.
Рассказчик одобрял, хвалил, восторгался, превозносил.
Ребята приплелись, собирались, сбежались, примчались.

 

Задание 7

Разрежь фигуру по линиям сетки на 4 одинаковые части

ответ

 

Задание 8

В первом зале музея 35 картин, а во втором 39. Из первого зала во второй перевесили 4 картины, а из второго 5 картин сняли совсем. Сколько картин стало в каждом зале после этого?

1. 35-4=31 (к) - стало в первом зале.
2. 39+4-5=38 (к) стало во втором зале.

 

Задание 9

Зина хотела прибавить к 14 некоторое число. При сложении она получила 65, но ошиблась, её ответ на 3 больше правильного. Какое число хотела прибавить Зина?

Решение:
65-3=62 - должно было получится у Зины
62-14=48 - хотела прибавить Зина

 

Задание 10

Муравьишка был в гостях в соседнем муравейнике. Туда он шел пешком, а обратно ехал. Первую половину пути он ехал на гусенице - ехал в 2 раза медленнее, чем шёл пешком. А другую половину пути ехал на кузнечике - ехал в 5 раз быстрее,чем шел пешком. На какой путь муравьишка затратил времени меньше: в гости или обратно?

Решение:
Пусть х времени Муравьишка шёл пешком в гости. Тогда на первую половину пути обратно на гусенице он затратил - 1/2х,  на вторую половину пути обратно на Кузнечике - 2х.
Весь путь обратно =1/2х+2х=2,5х
х < 2,5х
Ответ: Муравьишка затратил меньше времени на путь в гости, чем на обратный путь.

Сайт Дом - ГДЗ